Последние несколько дней из разных источников поступают сообщения о проблемах сторонних
Команда разработчиков клиента Nimbuzz и вовсе сообщает, что представители Mail.ru Group потребовали денег за каждого пользователя, который будет пользоваться ICQ в их клиенте.
В другом популярном клиенте для iPhone, Android и Blackberry — BeejiveIM в последнем обновлении так же убрана поддержка ICQ.

Что это? Компания Mail.ru Group решила завершить дело AOL и пересадить всех пользователей на официальный клиент с кучей рекламы и прочими свистелками и перделками? Или проблемы отдельных клиентов?
Что вы думаете по этому поводу? Готовите пути отхода?
Думаю, что если этот так, то Мэйл.ру надо сходить на..й, проветриться
Все вместе начинаем переходить на Skype и Jabber
Идиотизм. Итак все на скайп убегают, а они ещё и удобные клиенты отнимают. В общем, путь на кладбище делает себе Маил.ру.
Хотя не думаю что у них там глупые ребята, они осмысленно делают такой, поэтому может у них есть некий план по обновлению icq, после которого все захотят быть на нём, в независимости от клиента, либо ещё что-либо.
у меня нормально работает
что именно? Сейчас речь идет о двух клиентах (то что мне известно).
Вот и интересно — это тенденция?
Если честно, первый раз слышу.
Такая же проблема при входе в ICQ при помощи Миранды
Дима, теска, все это чушь…у меня у брата на яблофоне стоят IM и QIP, у меня на SE Vivaz стоят Slick и Qip, тоже все отлично… На компе я юзаю ок Квип…я считаю что это чушь все…Просто мелкие компание путем шантажа, исков и пр. заставляют уйти с дороги, а с большими судится накладно… Забейте на эту "проблему"!
saynov, возможно.
Но эксперты отмечают, что за последний год аська потеряла треть! пользователей.
Возможно) особенно среди фрилансеров… но простые смертные выбирают аську)) Я лично тоже предпочитаю Скайп.
Кстати, в BeejiveIM поддержку аськи вернули
Уже опять убрали в BeejiveIM
:)
:), да вроде нормально сейчас все