Как я покупал футболки в Printdirect.ru

Сегодня поведаю об опыте покупок в Printdirect. Решила сестра в июле месяце заказать себе пару интересных футболочек. И проницательный читатель уже может догадаться, что пост не будет хвалебным. Но, обо всем по порядку.

Сайт принтдиректа она нашла сама, выбрала футболки и попросила помочь с оформлением. Приятным бонусом на тот момент оказалась акция с бесплатной доставкой. Денежки на webmoney у меня были, так что заказ был оформлен и оплачен. И наступило долгие дни ожидания заветной бандероли.

На быстроту почты России не надеялись, но, учитывая, что айфон с Америки приехал за 3,5 недели, решили, что такого срока хватит, чтобы преодолеть 400 км между Москвой и Смоленском. Как вы понимаете, через 4 недели никаких вестей о бандероли и не было, в личном кабинете лишь стояло, что выполняется доставка. Решил написать в службу поддержки, спросить, может стоит уже пинать почту на предмет поиска нашего заказа. Ответа не последовало. Так как других контактов на сайте не нашел, решил обратиться к ним через твиттер, потом еще раз, и еще, и еще — опять результат нулевой. Еще 4 обращения в службу поддержки так же остались без какой-либо реакции. Я уж было решил что всё, не увидим мы ни 1250 рублей, ни футболок.

Ан нет, 16 сентября в ящике обнаружилось почтовое извещение. И тут я решил проверить, где столько времени были футболки. Я полез на сайт почты России, и обнаружил любопытный факт — футболки были отправлены 2 сентября!

Напомню, оплата была произведена 27 июля!

В итоге с момента оплаты до момента получения прошло почти 2 месяца. По всей видимости, футболки сначала вручную ткали, а затем вручную же раскрашивали.

Хочу отметить, что на новый год я заказывал пару футболок в похожем сервисе — ProstoPrint. Там тоже не все гладко получилось, бандеролька приехала в Смоленск и уехала обратно с пометкой «истек срок хранения». Но там полностью косяк почты был: извещений я не видел, на все обращения в отделение связи мне говорили, что на мое имя ничего нет. Так к чему это я всё веду — тогда служба поддержки простопринта действительно решала мою проблему, помогли всё же найти мою покупку на просторах почты.

В конце хотелось бы обратиться к компании PrintDirect: если вы не можете наладить быструю отправку заказов-то зачем так пиариться и набирать еще больше клиентов? Разберитесь уже со своей службой поддержки. Номера первых двух тикетов не нашел, но вот 3! последних, которые остались без какой-либо реакции [printdirect-ticket-00048378], [printdirect-ticket-00049343], [printdirect-ticket-00050255].

В принтдирект я больше ни ногой, ни мышкой.

Автор

Как я покупал футболки в Printdirect.ru: 27 комментариев

  1. Да,сервис у нас еще в зачаточном состоянии. Из футболочных магазинов хорошее впечатление осталось только от gozo.ru. И то, парился,что цена высокая, но по качеству вопросов вроде не возникло

    1. Лучше бы вы из зачаточного состояния и не вылезали, только рынок паскудите своими «услугами»…

      Заказ не доставили. Не перезвонили.
      После того как я связался — нахамили, и сказали что в общем и без моего заказа жизнь магазина прекрасна.
      Заказ № 163-377171

  2. Покупал я там футболки когда-то. Честно сказать — плохое качество. За полгода стерлась надпись, хотя на качественных футболках надпись живет долгие годы..

    1. Кстати сказать, качество мне тоже не понравилось. Футболки от простопринта лучше.

  3. Спасибо за статью, а то они меня все соблазняют и соблазняют заказать футболки. Я все хотела для сайта своего в качестве подарков в конкурсах, но ладно, что вовремя познакомилась с качеством их работы. А то все шишки на меня бы повалились.
    Вот еще момент — никто кружки через инет не заказывал и не отправлял? Также хотела и кружки отправлять, да боюсь — разобьют на почте во время доставки.

    1. Попробуйте prostoprint.com

      А кружки просто запаковывайте в коробки с пакетиками с пузыриками или чем-то подобным. От простопринта кружка кстати приезжала, нормально всё. И это она доехала до меня, съездила обратно и снова вернулась smile

  4. Ничего обидного по поводу работы PrintDirect сказать не могу — три раза заказывала партии футболок и кружек. Живу в Челябинской области, заказ стабильно ждал мня на почте через 3 недели, при курьерском способе заказа посылочку получила через 6 дней )) Качеством вещей тоже довольна, при стирке футболки не растягиваются, надписи упорно цепляются за насиженное место))
    Спасибо PrintDirect за возможность вызывать улыбки прохожих и друзей смешными надписями up

  5. Сейчас на Принтдиректе ситуация существенно изменилась в лшучшую сторону,качество продукции выросло в разы,весьма конкурентно способные вещи,если хотите ,чтобы принт жил пока майка неистрепипться,нужно заказывать цветные вещи,да и на белых сейчас ввели передовую технологию DTG -ПРЯМАЯ ПЕЧАТЬ ПО ТКАНИ.Сейчас сервис встал на ноги и Простопринт далеко позади по вопросам качества. up

  6. В этом магазине заказ можно только без предоплаты делать. Иначе — динамо, деньги получили — и ни ответа — ни привета. Буду писать жалобу в арбитражный суд вебмани…
    живу в Москве — 10 дней жду заказ, который был оплачен вместе с доставкой. Как только подходил срок доставки — звонили из Printdirect, и переносили заказ… пока в итоге не сказали, что у них нет товара…
    Денег так и не вернули — несмотря на то, что в службу техподдержки была отправлена заявка angry

    1. Сочувствую. Отпишитесь по результатам

  7. чуть не оформила заказ на 2 футболки, оплатить курьеру хотела

    а потом про отзывы вспомнила, прочитала и теперь сомневаюсь стоит ли заказывать sad
    я не хочу ждать заказ месяцами или получить его тогда, когда удобно курьеру, а не мне

    1. Присмотритесь к магазину threadless

      Там футболки (и не только) с уникальными дизайнами и выпускаются они ограниченными партиями, так что вероятность того, что у вас будет футболка одна на весь город стремится к 100%

      Я там заказывал 3 футболки. Качество отличное! Доставка обошлась в 9$

  8. там нет футболок с лого paramore к сожалению

  9. Угораздило же меня сделать там заказ, предварительно не почитав отзывы в интернете. Очень уж хотелось иметь футболку со своим дизайном (точнее картинкой с инета), что 1 раз изменил своим принципам
    Ну, хотя, пока что, вроде не так все печально. 18 числа (суббота, если не ошибаюсь) я оплатил, в эту пятницу появилась в личном кабинете кнопка отследить и почтовый идентификатор. По нему, правда, по указанной в ЛК ссылке нифига не находит — мол, такой номер не найден. Но тут уже грешу на почту (кто у нас в стране в пятницу-воскресенье работает? )
    Потом все равно посмотрю, чтобы узнать дату отправки и сдачи майки на почту

  10. заказала футболки в праздничные дни
    через 3 дня со мной связались
    еще через 4 дня их доставили
    качество хорошее, рисунок не стирается smile

  11. Ггг… а ко мне (полтора месяца) приехали футболки по качеству как трапки… к сожалению я их ношу на даче, стройки и в последствии использую как тряпки…. Зря выброшенные деньги.

  12. что же делать? все таки как ни крути, сервис у них далеко не блестящий… Хотела там заказать жетон с логотипом любимой группы, в итоге с доставкой выходит 500 рублей… не хотелось бы выкинуть их на ветер. не посоветуйте другие похожие сайты? smile

  13. Покупал я там футболки когда-то. Честно сказать — плохое качество. За полгода стерлась надпись, хотя на качественных футболках надпись живет долгие годы..

    Добрый день. Можно поподробнее о проблемах с футболкой с gozo.ru? Мне это важно, правда.

  14. Сотрудничал с этой компанией 3 года.Начало было более менее позитивным, за исключением футболок в светлом тоне.Принт быстро тускнел, даже при самых щадящих режимах стирок.Сами футболки теряют форму,- отстой.Тёмные и однотонные,- более менее терпимо.НО ЭТО БЫЛО ТРИ ГОДА НАЗАД!!!!!
    Сейчас, видимо из-за увеличения объёма и заказов, в компании полностью забыли как надо работать и общаться с постоянными клиентами, делающими заказы ,кстати не не на "рубль и не на три"…..
    Заказы выволняються и доставляються несвоевременно, качество самого сырья (футболок) — неудовлетворительное,- при аккуратном отношении , футболок и не хватает на летний сезон активного ношения.Причём не одной двух, а пяти-шести.
    Операторы компании не умеют или не хотят дозваниваться до клиента, обвиняя в отсутствии связи, из-за чего заказы отменяються, переносяться , не доставляются.Сотрудничество пришло в тупиковое состояние.Слава богу в Москве масса конкурирующих компаний, умеющих качественно делать свою работу и решать вопрос выполнения своих обязанностей.

  15. А я очень доволен — может, просто уже все усовершенствовали, а здесь какие то древние коменты, но сейчас все прекрасно — заказывал 4 раза — три раза футболки себе и жене, один раз нам же чехлы на айфоны ( вот здесь вот — http://cheholiphone4.printdirect.ru/ )- очень быстро связались, про почту России я особо не буду рассказывать, эта наша всеобщая российская беда biggrin но заказик кстати один вобще очень быстро привезли, дней за 6, наверно, сам в шоке был. А остальные заказы — стандартно, где-то около 2-х недель.

    Качетсво футболок очень крутое — самой старой 3 года, выглядит отлично.

  16. Заказала футболу 16 ноября, сегодня 14 января, товар еще не получила. Операторы службы поддержки просто "отфутболивают", каждый раз новый виновник, сегодня — курьер, не может донести до их офиса вернувшуюся и полученную ими (по информации почты РФ)еще 30.12.2013 г. посылку.

  17. С моим заказом тут произошло все очень странно. Заказала чашечки для себя и любимого к 14му февраля, заказала 8го февраля, окей, пришло сообщение на почту, на телефон, что приняли на обработку. Понедельник, 10 утра, приходит смс, что можете приехать забрать из пункта выдачи (заказывала чтобы привезли на Новокузнецкую, ибо в Зеленоград, откуда я, не везут и было удобнее приехать самой). В понедельник-вторник не получилось съездить, поехала в среду, кстати утром в среду опять смс пришло о том что все на Новокузнецкой меня ждет. Приезжаю я туда, значит, никаких указателей нет, на сайте как пройти не написано, но это не главное, нашла, захожу, оказалось что это подвальное помещение, где сидят две женщины, абсолютно безразличные к окружающему миру, говорю им так то так то, делала заказ, пришло оповещение что у вас тут меня ждет он. На что получаю ответ, что у нас тут нет ничего подобного, звоните разбирайтесь. Звоню. Сначала девушка начала убеждать меня, что это я перепутала номер своего заказа/свою фамилию/номер телефона (по ним тоже проверяли наличие заказа). Потом оказалось, что их курьер что то напутал, и не привез туда заказ. Поступает предложение, типо приезжайте завтра на какую-нибудь станцию метро, там вам передадут заказ, что для меня очень не удобно. Ну высказала я все, смотрю перезванивает эта девушка, что вот мол мы вам можем сегодня отдать заказ только вам нужно приехать в Строгино, к нам в офис, ну поехала, что делать остается, не просто так же убила день. Пришла в здание где у них офис, сидела ждала минут 20 их, в итоге приходит какой то дедушка, постояв минут 5, наверное выбирая кто же из 5 человек (одна я девушка среди них) может быть Ириной, наконец-то подходит ко мне, и спрашивает не я ли делала заказ в printdirect. Отдает мне заказ мой, хоть слава Богу все целое, достойно сделанное, все это в большом пакете, в котором я нахожу еще 2 толстовки, хотя заказывала только чашечки, на мой вопрос :а что это? Он сказал что ничего не знает и куда-то по тихому сбежал. Я так понимаю, компенсация за день потраченный на них) в общем не знаю, стоит ли заказывать у них что-то, по качеству все достойное, а вот с доставкой у них беда

  18. [quote=Ирина]undefined[/quote]
    Доброго времени суток! Еще раз приносим огромные извинения за доставленные неудобства! К сожалению, накладки со службой доставки бывают у всех. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы устранить ошибку в кратчайшие сроки.
    По поводу толстовок — это был небольшой бонус, очень хотелось сделать для вас приятное :) к сожалению, в предпраздничном ажиотаже не донесли эту информацию сотруднику, который выносил заказ. Толстовки выбирали для вас с любовью, надеемся, они вам подошли! Спасибо за ваш отзыв!

    Огромное спасибо за все оставленные отзывы! Они помогают нам становиться лучше.

    С уважением, команда Printdirect.ru

  19. и таки что? стоит заказывать у них или лучше поберечь свои нервы?

  20. Хотел сделать подарок отцу на день рождения, заранее за 10 дней заказал на Printdirect.ru. На следующий день выслали трек номер, ну думаю молодцы, солидная контора. На этом все хорошее закончилось. Трек не пробивался 14 дней (заплатил 450 руб за доставку 1 классом), на 15 день пробился о принятии посылки в Москве. Этой посылке еще дней 10 шагать до получателя, почти месяц в итоге от заказа до получения. Вот это сервис, я просто в шоке. Такой конторы я еще не встречал за свою жизнь.

Обсуждение закрыто.