Встреча пользователей uCoz в Питере.

Из поста про СПИК и моего твиттера вы уже знаете что 21-23 мая я был в Санкт-Петербурге. Ездил я туда не только на СПИК, но и для того, чтобы попасть на встречу пользователей uCoz 22 мая. Ну и попробовать кофе в кафе-лавке Лебедева 😊

Внимательные и пытливые читатели моего блога уже посмотрели мой первый видеокаст , который был записан на этой встрече взамен очередного выпуска UPodcast `a, а так же посмотрели видео в официальном блоге uCoz .

Я же вам решил рассказать о том, как всё это происходило…

Как начал собираться народ я вам не расскажу. А все потому, что в назначенные два часа по москве я плутал по Невскому в поисках кафе, где мы собственно и должны были собраться. Оказалось, что я просто прошел его мимо )). Через минут 10 плутаний я всё же сориентировался (хвала яндекс.картам и айфону) и нашел место встречи. К тому моменту уже пришли Евгений Курт, Ирина Черепанова, а так же Женя и Инна, основатели anythink.ru которые рассказывали о своем проекте и планах на будущее. Что именно они рассказывали я вам тоже не расскажу – они сами всё поведают в ближайшем выпуске юподкаста.

Через минут 10 появился Толя Березняк. Который тут же реквестировал iPad и мы его потеряли не надолго. Мы же пока делились опытом, обсуждали новости системы. Потом Толя решил презентовать свою последнюю разработку для Ю.Блогов. Собственно презентацию вы на видео и видели.
Затем мы записали видеоинтервью на тему «Как я попал на uCoz» и видеоподкаст. Во время записи к нам еще подошла Ирина с сыном.

Во время встречи Евгений Курт активно интересовался нашими пожеланиями к системе в целом и uCoz-API в частности. Что для меня стало еще одним поводом убедиться в том, что мнения пользователей для администрации системы – это не пустой звук. И если пожелания дельные – то они обязательно реализуются. И еще, если вы делаете какой-то хороший проект, которым в будущем будете гордиться не только вы, но и uCoz, но вам чего-то не хватает или мешают какие-то ограничения – НУЖНО писать в техподдержку с просьбой помочь/отключить/изменить ограничения. Естественно с обоснованием того, зачем конкретно это нужно.

В итоге встречей я остался доволен, а новым знакомствам – несказанно рад. Надеюсь, следующая встреча будет более многочисленная.

Комментарии

Evgeny
Немного подправлю, в том смысле, что в службу поддержку есть смысл писать о стандартных просьбах, вроде включить бекап, разблокировать раньше срока роботс.тхт и т.п.
Для предложений, все же, канал обращения через сообщество. Соответствующая тема и т.п. Безусловно, встречи которые мы проводим, так же являются отличным местом для подобных предложений.
Например, встреча которая была в Киеве, там были конкретные вопросы и просьбы по интернет-магазину. И, насколько мне известно, это уже реализовано.
Множество людей может сказать, что вот об этой функции или фишке в системе просил именно я. О многих вещах об этом может сказать больше чем один человек:) То есть, что-то делается когда, конечно, хотя бы потенциально это нужно не только ему одному. И либо есть уже ряд просьб о конкретной вещи, либо понятна что она понадобится многим.
Садых Садыхов
Чтобы написать в тех. поддержку, нужно придумать ещё и аргумент. И редко бывает, что это удовлетворяет тех.поддержку, для включения. А можно ли просить, чтобы включили локальных пользователей? Или импорт удалённого кода для бирж ссылок и статей?
Ага, в фсу скажут, что нет необходимости. Да на uCoz много можно-чего реализовать можно, но иногда приходится десяток скриптов подключить, несколько сотен кода написать и т.п. А сделать реализацию для пользователей простой — ответ: идите учите систему или покупайте книгу, типо не знаете чего-то.

«многим» кому? Если просьбы «обычных пользователей» игнорируют, либо отказывают. А если взять каждого «обычного пользователя» и соединить в группу, то понадобится многим, большая масса людей. Да и те же баги, хрен хочется говорить, когда относятся не нормально.

Я писал под разными никами, аккаунтами, айпишниками, но меня ни разу не выслушали. Даже уже не помню аккаунты те, которые на создавал, чтобы заметили. И не говорите мне, что я плохо систему знаю. Спасибо, что уделили немного своего времени, для прочтения моего комментария, благодарю.

Дмитрий
Ты наверно немного не понял о чем я писал.
Естественно бесплатно включать импорт кода из сапы и прочих бирж никто не будет, как и локальных пользователей. Эти ограничения снимаются банально оплатой премиума.
Речь шла о, ограниченных возможностях, например количество информеров.
Если я не прав, Евгений меня поправит.
Садых Садыхов
Тогда какова вероятность, что роботс.тхт откроют? Ведь тоже платно.

А ограничение на дисковое пространство? Файловыехостинги — не выход.

Evgeny
Это бесплатно. Просто должно пройти время. Это защита от дорвеев. Проходит время (среднее на создание сайта) и, пожалуйста.
Если сделали сайт быстрее чем срок карантина, написать в супорт. Они увидят что сайт нормальный, и уже сделанный (если это так) и разблокируют.
Но, боюсь, придется писать в платный супорт что бы вышла та самая желаемая оперативность.
Садых Садыхов
Я знаю, что бесплатно, опыт имею. Да и деньги не проблема.

Можете ответить на вопросы, в этом [ http://dimapolyakov.ru/blog/2010-05-29-218?lr_FF1#ent2176 ] комментарии?