СПИК 2010

На прошлой неделе посетил культурную столицу нашей родины – город Санкт-Перебург. Читатели моего твиттера знают , что одной из целей поездки было участие в конференции СПИК 2010 , которая проходила 21-22 мая в отеле Ольгино. В этом посте собственно впечатления от конференции.
Начиналось всё поистине забавно. Так как я в Питере был впервые – решил до места проведения добираться специальными автобусами, которые для этого и предназначались. Доехав до метро «Черная речка» чисто интуитивно нашел автобус. Интуитивно потому что обозначен он никак не был, а водитель смутно себе представлял , кого и куда он везет. А веселее стало, когда после пары минут пути водитель действительно начал спрашивать дорогу у пассажиров. И вы не поверите – мы заблудились :). Но сделав повторный круг по Ольгино всё же нашли въезд в отель.
В отеле уже началась регистрация участников, тут же можно было взбодриться горячим кофе или обычной водой с печенками.

😊

После легкого перекуса и прогулок по стендам участников я отправился на секцию по SEO.
Первым выступал Василий Ткачев из All in Top, который рассказывал про естественное продвижение в поисковиках. Если подытожить – внутренняя оптимизация и качественные внешние ссылки рулят. Причем чем естественнее и менее скачакообразно внешние ссылки появляются, тем лучше.
Вторым выступал Тимофей Квачев из Trinet. Его доклад был посвящен сохранению позиций при переделке сайта. Суть – грамотно проставленный 301 редирект всех спасет.
Третьим выступал Сергей Людкевич из Webeffector. Он пытался рассказать о том, как сейчас яндекс ранжирует сайты, полез в жуткие дебри и формулы. Частично из-за этого, частично из-за невыносимой жары в зале я ушел.
Секцию вел Сергей Панков из ROOKEE.

Последней для меня секцией стал мастер класс по созданию контекстных объявлений. Понял, что для поиска должна быть одна компания с одними объявлениями, а для всех остальных площадок – другая, и объявления по стилю там несколько отличаются. А еще то, что чем больше ключевых запросов выбрано при создании рекламной компании тем ниже средняя цена клика.

После окончания мастер класса я еще немного погулял по отелю и решил возвращаться в Питер.

В целом было интересно, и если бы не жуткая жара в залах и полуработающий вайфай то было бы всё просто замечательно. На второй день я решил не ехать, ибо меня еще ждала встреча пользователей uCoz в Питере. Но об этом в другом посте…

Ну и завершающие бонусы:

И еще один фотоотчет о СПИК от автора двух видюшек выше.