Недавно стало известно, что вся шумиха, поднятая в рунете летом этого года оказалась попросту зря. Тогда все судачили о том, что мировой гигант поиска покупает одного из лидеров контекстной рекламы в России. Дело в том, Федеральная Антимонопольная служба отказала дочерней фирме компании Гугл, на которую и собирались приобрести Бегун в его покупке. Всё якобы из-за того, что данная сделка может плохо повлиять на рынок контекстной рекламы в рунете в целом.
Хотя если прикинуть, то так и есть — гугл с его адсенсом+бегун могли бы с легкостью вытеснить Яндекс.Директ с рынка или понизить его долю до несущественной и стать фактически монополией.
Постовой
Если от всех этих баталий стало жарко, купите кондиционер.
Возможно, я не прав, но врядле Гугл, даже вместе Бегун смогут вытеснить Яндекс, у них различные способы рейтингования.
Я имел ввиду рынок контекстной рекламы. Или вы имеете ввиду условия принятия сайтов в рекламную сеть?